Бесплатная доставка
Большой формат: 1,1м х 0,75м
Упаковываю холст в стретч-плёнку, воздушно-пузырьковый полиэтилен и гофрокартон.
Отправляю службой доставки СДЭК по России за свой счёт.
Фотографии картины:
В детстве я был очарован пиксель артом. Этот прекрасный стиль родился от нужды, монохромные мониторы имели в распоряжении один единственный зелёный цвет и не было иного способа передать тональность, кроме как изменяя плотность пикселей.
Но я лишь раз видел монохромный монитор "Геркулес". Конечно, моё детство ассоциируется с 8-битной графикой. Низкое разрешение мониторов, жесткое ограничение на количество используемых цветов и практически полное отсутствие их оттенков вынуждало дизайнера тщательно продумывать расположение каждого пикселя на экране.
Этот опыт пригодился в начале двухтысячных, лучшее время пиксель арта. 8-битное ограничение цветовой палитры было снято, а бурный рост продаж сотовых телефонов породил рынок мобильных игр. Когда у тебя экран шириной в 240 точек, каждый пиксель в нем на вес золота. И их ценили, это особый талант и умение - сжать изображение так, что убери из него одну точку, и картинка уже не будет выглядеть полноценно, каждый пиксель был на своём лучшем месте.
Старый и новый пуантилизм
Пуантилизм нельзя назвать новой техникой, она известна с конца 1800х, а основной отличительной чертой был отказ от смешения цвета на холсте, подразумевалось, что получение нового оттенка будет происходить на сетчатке глаза зрителя путем сглаживания цветов ближайших точек, т.е. зритель мог увидеть больше цветов, чем на этом холсте физически имелось.
Если взять за основу этот принцип и отбросить цвета полностью, задача художника многократно усложняется. Имея только один цвет, мы всё ещё можем обмануть мозг зрителя, заставив его видеть несуществующие физически тона этого цвета. Играя контрастностью между мазком краски и фоном, дозировать отраженный на сетчатку глаза свет, создавая в мозге иллюзию градации цвета.
Но это куда сложнее, чем классический пуантилизм чистыми цветами. В нём существовала возможность накладывать мазки друг на друга и добавлять цвета по мере работы. В нашем же случае автору необходимо держать в голове картину полностью в течение всего времени ее написания. Пустое пространство между точками здесь также важно, как и сами точки, и если поставить точку чуть ближе положенного к соседней, картина будет испорчена. Для успеха такой работы нужны идеальная память и точность, лучшие качества машины.